О чем думают владельцы автомобилей AITO SERES: большое исследование бренда в России
По заказу входящей в ГК «АВТОДОМ» компании АО «МБ РУС», эксклюзивного дистрибьютора премиального автомобильного бренда AITO SERES в России, было проведено исследование среди текущих и потенциальных владельцев последовательно-гибридных кроссоверов AITO SERES.
Исследование выполнялось в формате онлайн- и оффлайн-анкетирования, и охватило около 400 респондентов в возрасте от 35 до 60 лет в 22 городах России. Также было проведено несколько глубинных интервью с респондентами из числа владельцев автомобилей.
Как показало исследование, представители целевой аудитории бренда преимущественно обладают значительным опытом вождения автомобиля (стаж 15-30 лет), подавляющее большинство (98%) уже имели собственный автомобиль, большинство (63%) – премиальных европейских, американских, японских или корейских марок. В числе покупателей – преимущественно семейные мужчины в возрасте 35-55 лет (средний возраст – 43 года), имеющие от 1 до 3 детей, с доходом выше среднего. Среди интересов и ценностей ЦА – путешествия, стремление к познанию нового, желание экспериментировать (в том числе и в отношении автомобилей).
Для 90% респондентов сделать окончательный выбор в пользу автомобиля AITO SERES помог тест-драйв в дилерском центре.
Приобретенные автомобили дарят своим обладателям массу позитивных впечатлений: отзывы владельцев характеризуют их как «современные», «юркие», «удобные», «надежные» и «не уступающие по качеству исполнения немецким премиальным маркам».
Среди сильных сторон AITO SERES M5 владельцы в первую очередь отмечают(1):
- Хорошие динамические характеристики
- Комфорт в управлении (легкий и отзывчивый руль, хорошая обзорность, комфортная подвеска, удобные зеркала)
- Наличие полного привода, достаточный внедорожный потенциал
- Общий комфорт внутри автомобиля (просторный салон, шумоизоляция, комфортные кресла для водителя и пассажиров)
- Топливную эффективность
- Использование высоких технологий в сочетании с интуитивно-понятным интерфейсом (вплоть до того, что автомобиль сравнивали с гаджетом)
- Привлекательный внешний дизайн
Среди сильных сторон AITO SERES M7 владельцы в первую очередь отмечают:
- Хорошие динамические характеристики
- Общий комфорт (шумоизоляция, просторный салон, хорошая эргономика, комфортные кресла для водителя и пассажиров, включая комфортный третий ряд)
- Топливную эффективность
- Привлекательный дизайн салона
- Наличие системы массажа на передних креслах
- Привлекательный и европейский внешний дизайн
- Систему открывания багажника без рук
- Современные системы помощи водителю, «интеллектуальный» круиз-контроль
- Автономная парковка
В целом по обеим моделям в первую очередь респонденты удовлетворены:
- Динамикой автомобиля, хорошим разгоном – 98%
- Мощностью силовой установки – 96%
- Легкостью в управлении – 89%
- Дизайном интерьера – 95%
- Запас хода – 90%
- Стоимость владения и изначальную стоимость автомобиля – 80%
Последовательно-гибридные кроссоверы официально представленной в России на данный момент линейки бренда AITO SERES – элегантный спортивный М5 и представительский/семейный М7 – доступны для тест-драйва в любом из 54 салонов официальных дилеров бренда в 34 городах страны. Автомобили имеются у дилеров в наличии, имеют официальную гарантию. Проведена необходимая адаптация для эксплуатации в российских условиях – оснащение «зимним пакетом», русификация всех меню. Разработаны комплексные программы поддержки клиентов. Развитая сеть официальных дилерских центров позволяет обеспечить для гибридных автомобилей AITO SERES высокий уровень и полный спектр официального сервисного сопровождения, поддержание гарантии, наличие расходных материалов и запасных частей для обслуживания в наличии на российских складах. Во второй половине 2025 года на российский рынок также выйдет флагманская модель AITO SERES M9.
Более подробную информацию о бренде AITO SERES и представленных в России моделях можно получить в официальных дилерских центрах или на сайте https://seres.ru/
(1) В этом и следующем блоках была возможность дать произвольное количество ответов, поэтому процентная составляющая не выводится.